Вся продукция, предложенная в интернет магазине «Мебель для Вас», сертифицирована и обеспечена фирменными гарантийными обязательствами брендов-производителей. Сроки гарантии могут быть различны и зависят от специфики изделий, сервисной политики производителя и специальных условий продажи (акций, скидок и т.д.). Точный срок гарантии представлен в характеристиках каждой позиции товара.
Что требуется для выполнения гарантийного обслуживания?
Чтобы обратиться в авторизованную сервисную службу по вопросу исполнения гарантийных обязательств, потребитель обязан сохранить:
полную комплектацию и целостность товара;
заводскую упаковку, этикетки, пломбы;
документ, подтверждающий покупку (чек об оплате или товарную накладную);
гарантийный талон.
Внимание! Гарантийный талон должен быть заполнен правильно, не содержать помарок и исправлений. В нем обязательно должно быть указано полное и корректное название товара, его модель, серийный номер, дата покупки и мокрая печать продавца.
Что должен сделать покупатель при получении товара?
При передаче курьером оплаченного заказа покупатель обязан проверить целостность и правильность комплектации и удостовериться в том, что изделие не содержит дефектов, обретенных в ходе механического воздействия (трещин, сколов, царапин и т.д.). Претензии по данным вопросам, составленные после отъезда курьера, рассматриваться не будут.
В каких случаях сервисная компания может отказать в гарантийном обслуживании?
Сервисная служба не производит гарантийный ремонт в следующих ситуациях:
нарушена целостность заводских пломб;
отсутствует или некорректно заполнен гарантийный талон;
наличие дефектов, причиненных вследствие неосторожности или умышленного действия владельца или другого лица;
нарушены правила эксплуатации, перевозки или хранения, изложенные в инструкции производителя;
применение неоригинальных комплектующих;
несанкционированное вскрытие, ремонт и любые другие изменения, произведенные неуполномоченными лицами.
С подробными условиями предоставления гарантий покупатель может ознакомиться на сайте производителя и/или в документации к купленной продукции.